Конкуренты компании ООО "НИККО-ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ"

Компания «НИККО-ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (330.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НИККО-ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРХИМЕД ПЛЮС" 395.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ" 395.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМ" 394.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРИУМНЫЙ МИР" 393.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-СТРОЙ" 391.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОВОЙ" 390.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДМ" 389.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРО" 387.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛАХИТ" 386.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 383.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ ПРАЙС" 382.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОДОМ" 381.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛСАЙТ" 381.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЛЕО" 377.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ПРЕССА" 376.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР ШАХМАТ" 376.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙ" 375.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАМАР" 374.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕХ" 374.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРОШОУ-АЛТАЙ" 373.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАМАПРОМСИНТЕЗ" 373.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕНБЕ" 373.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТС" 372.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАВИЛОН 51" 372.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРТОРГ" 372.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом