Конкуренты компании ООО "ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Компания «ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (6.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЛОКНОТ ОНЛАЙН" 8.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАФФ ГРУПП" 8.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ САЙН-СОЧИ" 8.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФБР" 8.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВЫЕ СВЯЗИ" 8.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА 101" 8.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОИ ЛЮДИ" 8.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОБСТЕРС" 8.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 8.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНКИН МАРКЕТИНГ" 8.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭ" 8.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАВИНА" 8.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА АНТУРАЖ" 8.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛЕНСИС" 8.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА" 8.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 8.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-АРТ" 8.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ МЕДИА" 8.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "РИМ-ЦЕНТР" 8.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАР ДИДЖИТАЛ" 8.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ИНДУСТРИЯ" 8.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОРИЯ" 8.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙМ" 8.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ ЭКСПО" 8.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТНДРСИ" 8.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом