старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИНТЕР-М"

Компания «ИНТЕР-М» занимает 0.0172% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 89.08 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (89.08 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0172% (15.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕР-М» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГРОСОЛИС" 18.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСКИ" 18.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КРАЙС" 18.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДМАШ-СЕРВИС" 18.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧ ДИ ГАРД" 18.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭКСТ" 18.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИПТО ГРУПП" 18.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОММАРКЕТ КИРОВ" 18.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК-ГРУПП" 17.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРО" 17.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АВСЕНЬ 17.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТРЕСС ТРЕЙД" 17.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ-РЕСУРС" 17.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦ РУСКАН" 17.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОЮНИТС" 17.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАСС ПРОМ" 17.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВТРАК" 17.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИБОРКОМПЛЕКТ" 17.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-БОТ" 17.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАТРАНССТРОЙ" 17.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН-СТОУН" 17.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ЭТАЛОН" 17.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРЫ" 17.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХГУРУ" 16.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК СТРОЙМАШ" 16.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»