Конкуренты компании ООО "ПИВМАГ"

Компания «ПИВМАГ» занимает 0.0264% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 286.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (286.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0264% (75.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИВМАГ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЗАН" 90.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГОН" 90.61 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДНЫЙ" 90.50 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНОТЕРАПИЯ" 90.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА СЧАСТЬЯ С2Н5ОН" 90.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ" 90.06 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЛКО" 90.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ М+М" 89.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМАТНЫЙ МИР" 89.58 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОУЗ ВАЙНСТАЙЛ" 89.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 89.41 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАУНД" 89.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИН" 89.06 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНОГРАД" 88.05 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТ" 87.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ ТРАДИЦИИ" 87.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРЕЦ" 87.36 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 87.36 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛИНИ" 87.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОЗДЬ" 87.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИННЫЙ ДОМ "КАУДАЛЬ-ДОН" 87.00 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОТЫКАЧ" 86.98 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН" 86.75 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 86.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТ" 86.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом