Конкуренты компании ООО "ПРОГРАММИСТ +"

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (348.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОГРАММИСТ +» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИНИК" 417.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВН" 416.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ГРУПП" 416.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИНА" 415.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРКА" 415.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН КУРАЖ" 415.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАД" 414.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 413.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМБИРСКИЙ КЛИМАТ" 412.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАХУС" 412.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНЛ" 411.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТОРГ" 411.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 411.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНОЕ ПОДМОСКОВЬЕ "ВЕБ-ГАЗЕТА" 411.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АФИНА" 409.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВНАЯ ЧЕТВЕРТЬ" 409.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН №767 "ХЛЕБ" 409.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОСФОР" 408.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 408.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН №17"ПРОДТОВАРЫ" 407.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС" 407.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЫШКО" 407.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ТК "РАДАМИР" 407.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 406.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 406.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом