Конкуренты компании ООО "ТВК"

Компания «ТОЛЬЯТТИНСКАЯ ВОДОПРОВОДНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0028% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (33.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОЛЬЯТТИНСКАЯ ВОДОПРОВОДНАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИЛАНА" 40.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "25 КАДР - МАГАДАН" 40.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИКИ" 40.60 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОМ ПРОДАКШНЗ" 40.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАГМАТИК МЕДИА" 40.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОКЗАПАД" 40.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММГ" 40.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ВОЛНА" 40.55 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ПЛОЩАДЬ - ПЕРМЬ" 40.53 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА" 40.52 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 40.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАР" 40.48 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИКА" 40.46 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕИ" 40.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКС ПРИНТ" 40.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯКОРЬ" 40.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНА" 40.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ АЙ ДИ 3.0" 40.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИЭЙЖЕНС" 40.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИТОН РЕКЛАМА" 40.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-ДТ" 40.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЙ КЭПИТАЛ" 40.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 40.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСТ ПРОДАКШН" 40.19 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "БПК" 40.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом