Конкуренты компании ООО "УЛЬТРАМЕДИА"

Компания «УЛЬТРАМЕДИА» занимает 0.0405% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0405% (397.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УЛЬТРАМЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТ-ФАРМ" 475.02 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛ-КЕЙ" 472.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНСИО" 468.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЛБЛ СИТИ ЛАЙН" 465.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИ-АДВАНС" 462.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "ПРАЙД" 462.14 млн руб. 89 чел. Конкурентный анализ
АО "АОРИ.РУ" 460.24 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТВ" 458.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН ТАУН ПРОМОУШН" 458.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 457.89 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.И.М. ПН" 450.15 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИБАРА" 449.83 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАМИ" 449.13 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МАЙНД" 448.50 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСТМАРКЕТС" 446.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ" 444.49 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "О'КЕЙ" 439.13 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ-СИ-ЭЙ" 436.30 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУКА ДЛЯ МИРА" 435.89 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГАЛБЕТ" 434.80 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИКС БИОФАРМА" 431.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 424.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОМ" 423.23 млн руб. 113 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ КОНТЕКСТ" 421.95 млн руб. 133 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДСПЕНД" 421.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом