Конкуренты компании ООО "ФОРТИС"

Компания «ФОРТИС» занимает 0.0018% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 318.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (318.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (5.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРТИС» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕГАНЕТ-2003" 6.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО "МЖК-ТЕЛЕКОМ" 6.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНВИЗТЕХ" 6.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕЗ-СВЯЗЬ" 6.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА ТЕЛЕСИСТЕМЫ" 6.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ СЕРВИС" 6.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "УЛЬТРАКОМ" 6.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОТ" 6.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬИНВЕСТ" 6.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСГ" 6.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТС" 6.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНАЯ СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА" 6.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬТЕЛЕКОМ" 6.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗССК" 6.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОТЕХСТРОЙ" 6.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК" 6.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
МУП КАРГАПОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТВ-24 КАНАЛ" 6.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБСФЕРА" 6.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХА-БЕЛКОМ" 6.40 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК" 6.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЕ СЕТИ" 6.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОКОБРИ" 6.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛМАК" 6.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТЕЛЕСЕТЬ" 6.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙНЕТ" 6.30 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом