Конкуренты компании ООО ЧАСТНАЯ ПИВОВАРНЯ "ТРОШКОФФ"

Компания «ЧАСТНАЯ ПИВОВАРНЯ ТРОШКОФФ» занимает 0.0000% рынка «Производство напитков».
Общий объем рынка составляет 20.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (20.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЧАСТНАЯ ПИВОВАРНЯ ТРОШКОФФ» по рынку «Производство напитков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКОВИН ЭНД СПИРИТС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ДИСТИЛЛЯТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГОЛИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВААЛЬЯНС +" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОДНОЙ ИСТОЧНИК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНИНГРАДСКИЙ ВИНОДЕЛЬЧЕСКИЙ ЗАВОД" 0.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВЗ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТАЯ МАГИСТРАЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНБЛАН" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕ-СО ДЖАПАНЕС БОТЛЕРС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РУССКИЙ ВЕК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ИСТОЧНИК ЖИЗНИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОТЕХ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВВК РУССКИЙ ПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИВ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭШВУД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "А1" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО УК "УСПЕХ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ЛАНДИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ПАК "ВАЙНАХ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАВИ И К°" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВО-ФОКИНСКИЙ ЛИКЁРОВОДОЧНЫЙ ЗАВОД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство напитков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом