АНО КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР ДЖАЛЮ, АНО
Компания АНО КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР "ДЖАЛЮ" зарегистрирована 09 февраля 2016 регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Московской области. Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», дополнительные виды деятельности: «Деятельность по изучению общественного мнения».
Московская обл, г Мытищи, деревня Красная Горка, ул 1-я Природы, д 1А

Конкуренты компании АНО КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР "ДЖАЛЮ"

АНО КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР ДЖАЛЮ

Компания «АНО КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР ДЖАЛЮ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки». Общий объем рынка составляет 230.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (230.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (11.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНО КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР ДЖАЛЮ» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РБ" 13.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПРАВОВЕД" 13.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НМАРКЕТ.ПРО СПБ" 11.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО "ДОМ РЕМЁСЕЛ "СЛАВИЧ" 11.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНЖ ПЕРМЬ" 11.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ДИС" 11.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 11.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЕСТРО-КАР" 10.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАПС" 10.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-ЦЕНТР" 10.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИТБАЙФИТ" 10.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО "ШРИ ПРАКАШ ДХАМ" 9.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО "НАУЧНАЯ КНИГА" 9.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЭО "РЦЭ" 9.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом