Конкуренты компании ООО "АЩЕУЛОВ"

Компания «АЩЕУЛОВ» занимает 0.0435% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 801.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0435% (348.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЩЕУЛОВ» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРИНТОРГ" 417.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИБОЙ ПЛЮС" 416.86 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛА" 416.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСОВОЩ" 413.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТОРГ" 413.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГЛАЙН" 413.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН-ТОРГ" 413.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОДУКТ" 412.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 411.52 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ" 411.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТ ЛАЙФ" 410.53 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПААБ ГРУПП" 409.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ДОЛИНА СОЛНЦА" 408.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД ЛЭНД" 408.23 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЬТА ТРЭЙД" 408.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИК САХАР М" 407.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЙ" 407.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕСАД" 407.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВОЩНОЙ ДОМ" 406.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ОСП АГРО" 405.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЭС-ФРЭШ" 405.60 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВАРИКА" 402.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 400.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИНАР" 400.51 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 399.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом