Конкуренты компании ООО "НИЖМЕД"

Компания «НИЖМЕД» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.58 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.58 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (2.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НИЖМЕД» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДПРОГРЕСС" 2.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО ТРЕЙД КОМПАНИ" 2.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВАМЕД" 2.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНА МЕНТЕ" 2.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЦЕПТЫ" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФАРМА" 2.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАБИОН ФАРМА" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ-ДЕНТ" 2.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 2.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНОВИКС" 2.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМЕЛ" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДГРАНД" 2.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД-СМ" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙБИСИ МЕДИЦИНА" 2.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТТ" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ МЕД" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМТРЕЙД" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЮТА" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОВОЛЖЬЕПРОМСТРОЙ" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНЫЕ ИННОВАЦИИ" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ФОРУМ" 2.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЮКС" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК МЕЙГЕР" 2.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОМ" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКИ МЛТ-ПОВОЛЖЬЕ" 2.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом