Конкуренты компании ООО "БРЕВИС"

Компания «БРЕВИС» занимает 0.0734% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 652.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (652.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0734% (478.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРЕВИС» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТИБЕРИУС" 571.78 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВИАНТ" 564.23 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛАДКОМ-Б" 564.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРАГВАЯ" 563.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОТРЕЙД" 563.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МЯСНОЙ ВЫБОР" 562.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИН-ТРЕЙД" 562.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНВЕЛ" 560.61 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ЦАРИЦЫНО - УРАЛ" 560.00 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЖ" 559.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЕ ПРОДУКТЫ СИБИРИ" 558.60 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭРАДА" 557.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ТАВЕАН" 556.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВА ФУД" 552.96 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС МИТ" 550.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ВЕК" 549.59 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
АО "ТД "МИХАЙЛОВСКИЙ" 548.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВКУСБУР" 545.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 541.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД-НЕВА" 540.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОНОМ МД" 540.65 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЛИМОВ К.П." 536.57 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСПРОДУКТ" 535.37 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "УЛЮКТЭ ПЛЮС" 525.47 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РЭМ" 522.98 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом