Конкуренты компании ООО "АЛИСА"

Компания «АЛИСА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛИСА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГА "ФЕНИКС" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО КОММУНИКАЦИЙ "ПРАЙМ ПЛЮС" 1.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТУДИЯ ДИЗАЙНА ОКИДОКИ" 1.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЗОПАСНОСТЬ-ТВ" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВАНС МОРШАНСК" 1.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИК" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ-ПРИНТ" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМРЕНТ" 1.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК "РОНА" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ ДЛЯ ВАС - ПЛЮС" 1.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУАР" 1.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИП РЕКЛАМА" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКВИД РУС" 1.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА +" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕТИТ" 1.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТМАКС МЕНЕДЖМЕНТ" 1.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВА" 1.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ САН" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМОН" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТЭКС" 1.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОСПРИНТ" 1.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО" 1.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОУ ЭЧ ЭМ СОЛЮШНС" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЛАЙН" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом