старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПОМОР"

Общий объем рынка составляет 287.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (287.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (7.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОМОР» по рынку «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»:
Компания Выручка Штат Все сведения
МУП "ТЕПЛО ПЛЮС" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЫСТРЯНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ 8.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОГАЗСИСТЕМ" 8.43 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ" 8.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВС" 8.41 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 8.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС-СЕРВИС" 8.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРНЫЙ БМК" 8.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭНЕРГОГРУПП" 8.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭП "КРАСНОГОРЬЕ" 8.24 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТТЕПЛО" 8.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОДЕВЕЛОПМЕНТ" 8.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВС" 8.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
МУП "РЕГИОН" 8.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 8.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 8.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОВИК" 8.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕВ ТЕПЛО" 8.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХ - ТЕПЛО" 8.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК СВЕРДЛОВА" 8.08 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" БГО 8.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСО" 8.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСТ" 7.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕКС" 7.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОБРУС" 7.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОТЕХНИК" 7.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»