Конкуренты компании ООО "МИКРОТЕХ РЕШЕНИЯ"

Компания «МИКРОТЕХ РЕШЕНИЯ» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (34.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИКРОТЕХ РЕШЕНИЯ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕВЕРНАЯ КОРОНА" 41.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 41.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЫ ПЕЧАТИ" 41.24 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИНТ" 41.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМ-ГРУПП "БЕЗОПАСНОСТЬ" 41.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИВИНИЛТОРГ" 41.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕХАНИЧЕСКИЙ РЕМОНТ" 41.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ" 41.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СТЭМ" 41.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЛАД ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ" 41.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГКС" 41.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВАТАВТО" 41.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕОН" 41.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "УРАЛХИМ" 41.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 41.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМРЕСУРС" 41.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОФФ" 41.19 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТР" 41.18 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК "ОНИКС" 41.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНДРОМЕДА" 41.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНТРАНСКОМПЛЕКТ" 41.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АББА-ПЛАСТ" 41.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИВА ТРЕЙД" 41.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "РЕСУРС" 41.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮУОМЗ" 41.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»