Конкуренты компании ООО "АРУНА"

Общий объем рынка составляет 858.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (858.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0726% (622.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРУНА» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОК ВЕРХНЕВОЛЖСКИЙ ПРОДТОРГ" 742.15 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ФИШ" 741.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОЛЛ" 729.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР" 727.57 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИЛСИ" 720.34 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРУНА" 718.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПАК" 711.53 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-РИТЕИЛ" 706.89 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПРОДЛЮКС" 706.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙТРИ" 706.27 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 701.31 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю.Т. ТРЕЙД И К" 700.09 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙСИО НЬЮТРИШЕН" 695.53 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО" 694.98 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ КОМПАНИ" 694.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДС ИНГРИДИЕНТС" 691.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРВАТЕР" 685.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИЛЬДИЯ "РОМБ" 681.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 681.76 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ФОРТУНА" 678.54 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ПРОДРЕСУРС" 674.00 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ КРИСТАЛЛ" 672.81 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ" 656.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОФУДС САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 650.80 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИШТ" 647.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом