Конкуренты компании ООО "МАРО-КОМПАНИ"

Компания «МАРО-КОМПАНИ» занимает 0.0009% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 190.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (190.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (1.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРО-КОМПАНИ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО СТУДИЯ ПЕЧАТИ "Ъ" 1.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИПКЦ ВОСХОД - А" 1.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСГОРПРИНТ" 1.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ПЕЧАТИ "РЕПРО" 1.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-ПРИНТ" 1.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДИЗАЙН ПЛЮС" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ-98" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 1.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТОМАТИКА" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАМП" 1.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "РЕКЛАМИКА" 1.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГО" 1.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА ЛУЧЕ" 1.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТИПОГРАФИЯ "КИРИЛЛИЦА" 1.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИБЕСТ" 1.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛК7" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХСЕРВИС" 1.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМА "ВЕДИ-ПОСТ" 1.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖУМ" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ ТИПОГРАФИЯ ПЛЮС" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "М" 1.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАМБА М" 1.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "3Д ПРЕСС" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "АВРОРА" 1.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПРИНТ ГРАФИКС" 1.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом