Конкуренты компании ООО "ДИКАРТ"

Компания «ДИКАРТ» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.03 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.03 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (778.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИКАРТ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКО-ПРОЕКТ" 933.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДА" 927.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТОЗВУКИ-ОНЛАЙН" 927.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДСЕКАЙ" 924.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРНИЦА" 921.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДКН" 913.00 тыс. руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККАЛА" 908.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИПО" 904.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПРОХЛАДНЕНСКОЕ РАЙПО 897.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 896.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКО" 895.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИНВЕСТКОМ" 893.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ" 891.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПАРФЮМ-ПРЕСТИЖ" 887.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАНТ" 884.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТПРЕПАРАТЫ" 878.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРС" 877.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОБОДНЫЙ ХОД" 876.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИЛЬ ФЭМИЛИ" 872.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДУС" 872.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ВИНДЕ" 870.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗАЛИ КИДС" 867.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМК" 855.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АШЛАР" 854.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАНА ЛИНЗ" 854.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом