Конкуренты компании ООО "АП-ЧИ"

Компания «АП-ЧИ» занимает 0.0084% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 44.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (44.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0084% (3.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АП-ЧИ» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛОТО-М" 4.46 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБЕ РУС" 4.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНТЕРАССИСТАНС" 4.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШБЛАД" 4.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРСКОМПЛЕКТ" 4.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЕНИЕ КЛИМАТОМ" 4.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПСИБТОРГ" 4.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ УСЛУГ" 4.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АППА" 4.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСВ" 4.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОТЕКС" 4.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТМК "КОМПАС" 4.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВТ ОФИС" 4.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИГЕЛЬ ГРУПП" 4.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТПЛАСТ КАЛИНИНГРАД" 4.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА НОВОГО ВЕКА" 4.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТРОН 3000" 4.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ОКНА" 4.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙСИСТЕМС-КАВКАЗ" 4.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "ВАШ ВЫБОР" 4.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛИФ" 4.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕВС" 4.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКШН ДИЛЕР" 4.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕКТ ТЕХНОЛОДЖИ" 4.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТАНДАРТ" 3.96 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом