Конкуренты компании ООО "ЦАРЬ-МЯСО"

Компания «ЦАРЬ-МЯСО» занимает 0.2460% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 756.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (756.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2460% (1.86 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦАРЬ-МЯСО» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТК "АЛЬМАГЕСТ" 2.23 млрд руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДК" 2.15 млрд руб. 568 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕНИСЕЙ" 2.15 млрд руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЧЕРЕПАНОВСКИЙ" 2.09 млрд руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 2.05 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ" 2.03 млрд руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМ-ПРОДУКТ" 2.02 млрд руб. 206 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "АКМ" 2.02 млрд руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЦ" 1.98 млрд руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА КОЛБАС 58" 1.93 млрд руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ВИКТОРИЯ" 1.93 млрд руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 1.88 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛ" 1.77 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЭЙТКОМП" 1.76 млрд руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСКО" 1.74 млрд руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТПРОДУКТ" 1.74 млрд руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МЯССНАБ" 1.71 млрд руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИЯ" 1.65 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТ КИНГ" 1.62 млрд руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМК" 1.61 млрд руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "КРАСНАЯ ПОЛЯНА" 1.61 млрд руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСГАРД" 1.61 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК НЕВА-ПРОДУКТ" 1.58 млрд руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОСС ФУД" 1.58 млрд руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСЕРВИС" 1.57 млрд руб. 35 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом