старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НАВИГАТОР"

Компания «НАВИГАТОР» занимает 0.0940% рынка «Кадастровая деятельность».
Общий объем рынка составляет 9.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (9.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0940% (8.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАВИГАТОР» по рынку «Кадастровая деятельность»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАДАСТР-ПРО" 10.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЯ И НЕДВИЖИМОСТЬ" 10.07 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДАСТР ДВ" 9.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЭК" 9.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
СМУП "ГОРКАДАСТРПРОЕКТ" 9.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКАДАСТР" 9.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БКИ" 9.88 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИК" 9.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДАСТРПРОЕКТ" 9.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО КАДАСТРА И СТРОИТЕЛЬСТВА" 9.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОКОД" 9.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОТТЕН" 9.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕБ-КАДАСТР" 9.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ МЕРИДИАН" 9.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ККЦ" 9.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 9.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КАДАСТРОВЫХ УСЛУГ" 9.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНА" 9.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ЗКЦ "РЕЛИЗ" 9.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТ-НЕДВИЖИМОСТЬ" 9.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС-КАДАСТР" 9.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГЕОДЕЗИЯ" 9.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТИ" ИБРЕСИНСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" 8.39 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗЫСКАТЕЛЬ ПЛЮС" 8.25 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО ИНЖЕНЕРНО-КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА "ПОЛИНОМ" 8.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Кадастровая деятельность»