старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ "ТИЛОС"

Компания «КОМПАНИЯ ТИЛОС» занимает 0.0040% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 44.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (44.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (1.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ТИЛОС» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИР ГОРЕЛОК" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДПО-59" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНЕРОН" 2.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФИЙ РУМ" 2.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБЩЕСТВО" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСВ" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ" 2.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛ КОМПАНИ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТ ОФИС" 2.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА Т" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ КЛИНИЧЕСКОЙ ИММУНОЛОГИИ" 2.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 2.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 1.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР КАРТ" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИТ ЭПИЛ" 1.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНОФФ" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 1.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИО" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ГРЕЙС" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАКСИ ПРОФИ" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВКА ПОДАРКОВ" 1.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАГАЗ" 1.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИККИ" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»