Конкуренты компании ООО "ВГ"

Компания «ВИРТУАЛЬНЫЙ ГИД» занимает 0.0131% рынка «Деятельность в области фотографии».
Общий объем рынка составляет 11.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (11.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0131% (1.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИРТУАЛЬНЫЙ ГИД» по рынку «Деятельность в области фотографии»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ШТАМПБУРГ" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОМАСТЕР" 1.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОТО-РЕВЮ" 1.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ФОТОГРАФИИ "СВЕТОПИСЬ" 1.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРСТАР" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС" 1.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП-КОНСАЛТИНГ" 1.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАН ТЭЙК" 1.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН СТАРС" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА-ФОТО" 1.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТО МАРКЕТ" 1.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "БАСТИОН" 1.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЗМАН" 1.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО Ф/АТ. "ЭТЮД" 1.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 1.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАТЕРИАЛЫ" 1.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРИДИЧЕСКОЕ БЮРО" 1.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФОТОСТУДИЯ "СКАТ" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 1.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТО-СМАЙЛ" 1.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ФОТОСАЛОН "ДА ВИНЧИ" 1.67 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ФОТО" 1.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕР360" 1.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТЕХНОЛОГИИ" 1.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ ПРОЕКТ СТУДИЯ" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области фотографии»

Сравните эту компанию с любым конкурентом