Конкуренты компании ООО "ФРЕМАД РАША-ПЕТЕРБУРГ"

Компания «ФРЕМАД РАША-ПЕТЕРБУРГ» занимает 0.0007% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (1.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРЕМАД РАША-ПЕТЕРБУРГ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЯНА" 1.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРКОМПАНИЯ "Б.Д.П." 1.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКО ПОЛО" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА-САМАРА" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМА" 1.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАГГАРД-ЗАПАД" 1.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛТС" 1.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА ТРАВЕЛ КЛУБ" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКЕЙ ЛИДЕР" 1.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСТУР" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ МИР" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАМВУ" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "54 ШИРОТА" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КЛУБ "РУССКИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ" 1.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАН ТУР" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "ВИВАТ-УРАЛ" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ГРУПП" 1.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ПРОФИ-ТУР" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЕН АП ТРЕВЕЛ" 1.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИБИС-ТУР" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ ДИРЕКТ" 1.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСГРУПП" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" 1.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ СПУТНИК ТРЕВАЛ" 1.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАР АЛЬЯНС-ТОМСК" 1.28 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»