Конкуренты компании ООО "НАНОМАКС"

Компания «НАНОМАКС» занимает 0.0520% рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств».
Общий объем рынка составляет 23.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (23.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0520% (12.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАНОМАКС» по рынку «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРИСТАЛЛ СИНТЕЗ" 14.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМСКАЯ ФАБРИКА МОЮЩИХ СРЕДСТВ" 14.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАХИМТРЕЙД" 14.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАЙКА-1" 14.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ" 14.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМХИМПЛАСТ" 13.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "МАРТ" 13.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК ХИМСПЕЦ" 13.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХИМЭКСПЕРТ" 13.54 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ШАЙН" 13.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕОМЕД" 13.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ "ЭКОТЕХ" 13.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОЛЮКС-С" 12.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМС БИОПРОФ" 12.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКРЕТ ЛЕДИ" 12.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НХК "ВЕЛЕС" 12.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИМОВЕР" 12.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 12.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМБИЗНЕС" 11.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМАХИМ" 11.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАДИ-М" 11.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕБЕЛ-ХАУС" 11.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЙРОС" 11.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКАП" 11.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 11.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом