Конкуренты компании ООО "ТРЕЙДМЕРЧ"

Компания «ТРЕЙДМЕРЧ» занимает 0.0023% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (58.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРЕЙДМЕРЧ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИАЛИНК ВИ" 69.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕДИА" 69.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС МЕДИА ГРУПП" 69.45 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК РЕМАС" 69.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 69.41 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИБРАЙТ КОММЬЮНИКЕЙШНС" 69.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖНИКЭКСПО" 69.35 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД ПЛЮС" 69.33 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНИСАЖ" 69.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЙЛСАРТ" 69.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПЛЮС" 69.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА - МЕДИА" 68.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПОЛИС - РОСТОВ-НА-ДОНУ" 68.75 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТА" 68.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАМАРАН" 68.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 68.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСИСТЕМС" 68.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДОВОЕ КОЛЬЦО" 68.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЛДЭКС" 68.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРНИКА ГИФТС" 68.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМПЛТОН" 68.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПИ.РФ" 68.35 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКСИДЖН" 68.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИТ ЛАЙН" 68.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТМЕДИА" 68.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом