Конкуренты компании ООО "САНДЕР-МЕД"

Компания «САНДЕР-МЕД» занимает 0.0071% рынка «Деятельность по организации конференций и выставок».
Общий объем рынка составляет 121.88 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (121.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0071% (8.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САНДЕР-МЕД» по рынку «Деятельность по организации конференций и выставок»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИЛАДЖО" 10.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНДЕР-ДОН" 10.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЦКВИ "ЭКСПОКОНГРЕСС" 10.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНФЕРЕНЦ РЕНТ" 10.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД КОНГРЕСС" 10.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛС" 9.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКС НОВА" 9.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДНПО" 9.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЦЕНТР" 9.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПР "МЕДЭТИКА" 9.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОПОЛИТАН ДИЗАЙН" 9.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ ВРЕМЯ" 9.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАСТЕР ДОСТОЕВСКИЙ" 9.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ИНКОННЕКТ" 9.75 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВОК ЦЕНТР" 9.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОН" 9.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКОЛЬ МСК" 9.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ОТКРЫТАЯ МЕДИЦИНА" 9.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "МЕДИАПАРК ЮЖНЫЙ РЕГИОН" 9.44 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ" 9.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСФ" 9.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВАНСМЕДИА" 9.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС ЭКСПО" 9.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКСИКОМ" 9.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭА "СВОИ ЛЮДИ" 9.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по организации конференций и выставок»

Сравните эту компанию с любым конкурентом