Конкуренты компании ООО "АЙ-ТИ-ЭМ ЮГ"

Компания «АЙ-ТИ-ЭМ ЮГ» занимает 0.0025% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (61.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЙ-ТИ-ЭМ ЮГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРИНЦ ГРУП" 73.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ МЕДИА" 73.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГУС" 73.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ ИНСАЙТ" 73.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТИ" 73.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНПРО" 73.67 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИ ЭНД ЭЛЬ" 73.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ" 73.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВПРО" 73.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 73.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСОРЦИУМ" 73.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛВИС" 73.40 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 73.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРИНА" 73.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ МЕДИА КОМПАНИ" 73.29 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ПРОДАКШЕН" 73.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАСТЕР" 73.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КА "ВОЛНА" 73.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФ ПРОДАКШН" 72.98 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЛИТА" 72.90 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕРСТАР" 72.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ФЬЮЧЕР МЕДИА" 72.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВИН МЕДИА" 72.69 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО САХАР" 72.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО "КОНТЕКСТ" 72.63 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом