Конкуренты компании ООО "ПК НОВЫЕ ОКНА"

Компания «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ НОВЫЕ ОКНА» занимает 0.0063% рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 330.27 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (330.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0063% (20.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ НОВЫЕ ОКНА» по рынку «Производство прочих строительно-монтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УНИВЕРСАЛСТРОЙ38" 24.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-КЛИМАТ ГРУПП" 24.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБАЗ" 24.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОГРАД" 24.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФБИЛДИНГ" 24.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 24.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСПЕЦТЕХНИКА+" 24.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАД" 24.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПСТРОЙ" 24.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДМАСТЕРТИМ" 24.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМСЕРВИС" 24.47 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-СТК" 24.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗТЕХЛИФТ" 24.44 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГНЕКОР" 24.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 24.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 24.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЭД ЛАЙН" 24.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСМ" 24.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПОЛИМЕР КУБАНЬ" 24.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК АЛЬЯНС" 24.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБИД" 24.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОБИД" 24.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТ ПРО" 24.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЛЛЕЛЬ" 24.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТ" 24.21 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом