Конкуренты компании ООО "САПФИР"

Компания «САПФИР» занимает 0.0198% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 756.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (756.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0198% (149.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САПФИР» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИТФУД" 179.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНСМОЛ" 178.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНЭЛЬ" 178.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 177.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 177.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 177.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНАЯ ГИЛЬДИЯ" 177.25 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОКАПИТАЛ-М" 176.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРВЕТ" 176.07 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛАКО" 175.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ ОВИПОР" 175.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТКОМ" 175.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТОН" 174.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "УНИТОРГ" 174.18 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "БРИГАНТИНА" 174.09 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 173.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТОРГРЕСУРС" 173.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАГРОТОРГ" 173.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНЗПРОДОПТЪ" 172.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАКОМ" 172.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "ФАВОРИТ МИТ" 171.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТРЕЙД" 171.68 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ РЕГИОН" 171.44 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАРК" 170.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ПРАЙД" 170.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»