Конкуренты компании ООО "ФРОЛ ОПТОРГ"

Компания «ФРОЛ ОПТОРГ» занимает 0.0041% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 1.58 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.58 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (65.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРОЛ ОПТОРГ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЮТАГ" 78.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ф-ПРОД" 78.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 78.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ-М" 78.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 78.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСОФФ" 78.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСФУДС" 78.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АМБРОЗИЯ" 78.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМИТИМПОРТ" 77.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПФ "ТАВРИЧЕСКАЯ" 77.90 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛ" 77.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 77.34 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЙ ПРОДАЛЬЯНС" 77.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС" 76.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСЕРВНЫЙ МИР" 76.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "НИЖЕГОРОДПТИЦА" 76.54 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ВЕКТОР" 76.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСО И МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ" 76.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАЙДЕР" 76.39 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДМИТ" 76.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 76.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСПИЙ" 75.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ДВИЖЕНИЕ НН" 75.98 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАНЪ" 75.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДЛИЗИНГ" 75.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом