старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЭКО-ПИК"

Компания «ЭКО-ПИК» занимает 0.0162% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 769.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0162% (124.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКО-ПИК» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БРИЗ" 149.46 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ЦАРИЦЫНО - НЕВА" 149.44 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛЛ" 149.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТ ГРУПП" 148.82 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 148.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПРОДСОЮЗ" 148.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ОЛЕНЬ" 148.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "СИБИРЬ" 147.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОС-ЯР" 146.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУР КОМ" 146.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСОПРОДУКТ ГВАРДЕЙСКИЙ" 146.64 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТФАБРИК" 146.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 145.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛС" 145.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ ХАКАСИИ" 145.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТОРМ" 144.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО ТРЕЙД" 144.72 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАВИЛОН" 144.60 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТПРО" 143.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ" 143.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСО ИЛИ РЫБА" 143.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛПРОДТОРГ" 143.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РД" 143.31 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК "КРАСНОЯРОЧКА" 143.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛС-ДВ" 142.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»