Конкуренты компании ООО "ФАКТОР-ПЛЮС"

Компания «ФАКТОР-ПЛЮС» занимает 0.0011% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 1.58 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.58 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (17.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАКТОР-ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЯСОМОЛПРОД-РЕГИОН" 20.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГ" 20.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДБИФ" 20.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД НАУКОМП" 20.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ДУСЛЫК" 20.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС31" 20.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕРНОСПБ" 20.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПП "ЭЛИТ-ПРОДУКТ" 20.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 20.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАХОДКА-БАКАЛЕЯ" 20.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСТОРГ" 20.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МПЗ "БРУСЯНСКИЙ" 20.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАН" 20.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 20.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДК" 20.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРФУДС" 20.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ" 20.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 20.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГАТРЕЙД" 20.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 20.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РАЗВИЛКИНО" 20.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМСКИЙ БЕРЕГ" 20.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ГРУПП" 20.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛВЕСТ" 20.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД ТРИ" 20.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом