Конкуренты компании ООО "ИЗИ ПРОДАКШН"

Компания «ИЗИ ПРОДАКШН» занимает 0.0502% рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 398.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (398.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0502% (200.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИЗИ ПРОДАКШН» по рынку «Производство прочих строительно-монтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНВЕСТ СТРОЙ" 240.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЗИС" 238.68 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТКЛИМА" 237.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭНТГАЛССТРОЙ" 236.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДОСТАВКА63" 233.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСЭР-ИНЖИНИРИНГ" 233.16 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРГАЗОИЛ" 232.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕЛВ ГРУПП" 232.66 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ТЕХОЙЛ" 231.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТРОЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ" 231.30 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛТС" 230.85 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 230.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "РУСИНТЕХНОКОМ" 230.10 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПАТЕЛ" 229.97 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОР ХАУЗ" 229.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГСТРОЙ" 229.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДВ-СТРОЙ" 228.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ОПОРА КРАСНОГО" 228.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЕДИ" 228.00 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТТРА" 227.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЯ" 227.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГТС" 226.93 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОРЕМСТРОЙ" 226.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МСК "СВОБОДА" 224.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТРОЙСНАБ" 224.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом