Конкуренты компании ООО "ХОРОШАЯ ВЫРУЧКА"

Компания «ХОРОШАЯ ВЫРУЧКА» занимает 0.0008% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (46.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХОРОШАЯ ВЫРУЧКА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИДЕР-ЮГ М" 56.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРИК" 56.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ПРАЙМ" 56.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НХК" 56.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТНАЯ КОМПАНИЯ" 56.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТ СТРОЙ" 56.03 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ ЛЕДИ" 56.03 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС-КАБЕЛЬ" 56.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-МАРКЕТ" 56.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ПЕТРОСЕРВИС" 56.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМПЕКАРЬ" 55.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕРНЕТ" 55.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАЛОГИСТИК" 55.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТЭК" 55.95 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧТК ТРЕЙД" 55.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМИРА" 55.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИТ-АМУР" 55.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАЯРД" 55.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 55.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМДИЗЕЛЬ" 55.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛАДА" 55.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ ОПТИМА" 55.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "С. П. ГРУПП" 55.88 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМАТРА" 55.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 55.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом