Конкуренты компании ООО "МУСТАНГ"

Компания «МУСТАНГ» занимает 0.0014% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (19.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МУСТАНГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАЙМ" 23.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "СПЕКТР" 23.20 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "АН" 23.20 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН" 23.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОП МЕДИА" 23.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-МЕДИА" 23.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ОЛИМП" 23.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ПЕНЗА" 23.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЮШЕНС" 23.15 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСАЙН" 23.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 23.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМТ" 23.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИК-ЦЕНТР" 23.09 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЙК ДИДЖИТАЛ" 23.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАУРУС" 23.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВТОРГ" 23.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДЭ-АСФАЛЬТ" 23.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕР-106" 23.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТУС" 23.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ МЕДИА" 22.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД СОФТ" 22.97 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "АРТ-АЛЬЯНС" 22.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-К" 22.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ПРЕСС" 22.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ КРЕАТИВ" 22.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом