старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВЕСТА"

Компания «ВЕСТА» занимает 0.0020% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (23.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕСТА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРТНЕР ЭНЕРГО" 27.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРТОРГ" 27.55 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 27.52 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЛИЧНЫЙ ВЫБОР" 27.50 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ "СИЛУЭТ" 27.41 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДЧИЕ" 27.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 27.39 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМОДНИК" 27.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАД" 27.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВКА ПАНТЕЛЕЯ" 27.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ НОРД" 27.17 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "РУССКИЕ ОКНА" 27.15 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРТА" 27.12 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ПТК "КАНТЕМИРОВСКИЙ" 27.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РТП" 27.08 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНМОБ" 27.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕЛАНТ" 27.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ-НН" 27.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУСЛЫК" 27.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ГЕРМЕС-СТРОЙ ООО 27.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСОЮЗ" 27.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ПО "НИВА" 27.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПЕРЕКРЕСТОК20 27.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТП "ВСЁ ДЛЯ ДОМА" 26.99 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ТД ЛИКОМ ООО 26.91 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»