Конкуренты компании ООО "ТД "ФОРТУНА"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ФОРТУНА» занимает 0.0126% рынка «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами».
Общий объем рынка составляет 132.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (132.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0126% (16.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ФОРТУНА» по рынку «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРДАЛИЯ" 20.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ КАНЦЕЛЯРСКАЯ КОМПАНИЯ" 19.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОФИС" 19.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД РАДУГА" 19.16 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДО" 19.12 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ КАНЦЕЛЯРИЯ" 18.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД 116" 18.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-1" 18.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦЛЕР-ЦЕНТР" 18.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ 2000" 18.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТРЕЙД" 18.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТУРАЖ-М" 17.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТ" 17.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 17.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАПИРУС ПЛЮС" 17.63 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА-С" 17.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 17.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРСНАБ" 16.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМА-ГАРДЕН-ДИЗАЙН" 16.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-ТАЙМ" 16.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС ЛАЙТ" 16.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ КОНСТАНТА" 16.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНУС-Н" 16.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАПИРУС" 16.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ОРЕЛБУМАГА" 16.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами»