Конкуренты компании ООО "ДЖЕЙД"

Компания «ДЖЕЙД» занимает 0.0289% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0289% (231.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЖЕЙД» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХОЛОД МАРКЕТ" 276.93 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫТТОРГ" 276.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИПЛАСТ" 276.45 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СТИМПАК" 274.74 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТ-ГРУПП" 274.47 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 274.25 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕС" 274.17 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТРЕЙД" 273.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСГИГИЕНА СПБ" 272.89 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКТОР" 271.37 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВТК" 270.35 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБЕКС" 269.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАСТОЧКА" 268.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФААК РАША" 267.54 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР АРТ" 267.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБ БЬЮТИ" 265.25 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БАЗИС" 265.14 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАН-АБРИС" 265.14 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛ-ЛАЙТ" 264.74 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМАТЕРРА" 264.38 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 263.67 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙОТДЕЛ" 261.95 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЕСОМАРКЕТ" 261.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД"КЛАРИТИ" 261.16 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ДЕЛИВЕРИ" 260.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом