Конкуренты компании ООО "МАДЖ"

Компания «МАДЖ» занимает 0.0066% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0066% (55.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАДЖ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УССУРТЕХСНАБ" 67.01 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ТМК" 66.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КФ-МАРКЕТ" 66.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛАНДР" 66.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 66.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 66.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСЛИТЬЕ" 66.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЛЛИЯ ПЛЮС" 66.64 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК РУССКИЙ ОХОТНИК" 66.60 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ ИМИДЖ" 66.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 66.57 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРЕЗА ТРЕЙД" 66.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРО-МЕБЕЛЬ" 66.56 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФПК "МЕТХИМПРОМ" 66.54 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВ ТРЕЙД" 66.47 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ПЛЮС" 66.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КОМЕТА" 66.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 66.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛАНА" 66.28 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК БИЗНЕС СЕРВИС" 66.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ ОРУЖЕЙНАЯ КОМПАНИЯ" 66.27 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЭДГРУПП" 66.20 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 66.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО КОНТИНЕНТ С" 65.99 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСНАБ" 65.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»