Конкуренты компании ПЕТУШИНСКОЕ РАЙПО

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0071% (394.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕТУШИНСКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТК "СОТЬ" 470.04 млн руб. 95 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАХЕТЛЕ-АЛТУФЬЕВО" 469.98 млн руб. 283 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРИЛА - КРЫМ" 469.96 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВАНШ" 469.23 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМ-ИНВЕСТ" 468.82 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 467.74 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-РИТЕЙЛ" 466.71 млн руб. 101 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТА" 466.30 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 465.26 млн руб. 139 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-2" 464.14 млн руб. 86 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДКРОФТ" 463.68 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЛИСТО" 463.42 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУМАТРА" 462.31 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОМАРКЕТ" 459.12 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС" 457.05 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМТОРГ" 456.95 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 456.46 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 456.32 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНКАПИТАЛ" 455.48 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ЯДРИНСКОЕ РАЙПО 449.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА" 448.74 млн руб. 95 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА-С" 448.29 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
АО "УФИМСКИЙ ГАСТРОНОМ" 447.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАТАРЪ" 443.96 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛБЫ" 443.24 млн руб. 176 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»