Конкуренты компании ООО "МЕДШОП"

Общий объем рынка составляет 863.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (863.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0141% (121.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДШОП» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПОРТИВНЫЙ КЛУБ "КАНТ" 144.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСДИЗАЙН" 144.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭК-ПЕРСОНАЛ" 143.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЭЛЛИПС" 142.35 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТ.РУ ОНЛАЙН" 141.36 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОРУМ" 140.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-К" 140.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОБЫТ" 140.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРВЕЙ" 139.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАНКДЕТЕКТОР" 139.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСАЛЬСПОРТ" 138.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ГИПЕРМАРКЕТ РАВТА" 136.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ КЕА ГРУП" 135.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЕ ПОДАРКИ 78" 135.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАГ-МА" 135.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ЗАГАР" 133.58 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "Б СЕРВИС" 132.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОУ" 131.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ОИП" 131.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛОПЕТС" 129.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЛК ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ" 129.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЧЕБНЫЕ ВОДЫ" 128.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИДСБЕРРИ" 127.80 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМ" 127.61 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИФО" 126.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом