Конкуренты компании ООО "ДИМАРТ"

Компания «ДИМАРТ» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (42.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИМАРТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СПЕЦКОРПРО" 51.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛПРО" 51.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРАКОМПЛЕКС" 50.99 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМАТЕК" 50.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ПАЛЛЕТ 69" 50.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛАГРОСЕРВИС" 50.98 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 50.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТРЕЙД" 50.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНУС-ОПТ" 50.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТ+" 50.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТРОН" 50.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕКСАРМ" 50.95 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛНЕФТЕГАЗКОМПЛЕКТ" 50.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ" 50.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК" 50.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ОСНОВА" 50.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРТРЕЙД" 50.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРТРЕЙД" 50.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГБУТС" 50.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН" 50.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТРАНС" 50.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТЕРРА" 50.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНФИЛД" 50.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ ПЕРСПЕКТИВА" 50.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬИМПОРТ" 50.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом