Конкуренты компании ООО "НОВАТОР"

Общий объем рынка составляет 128.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (128.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (142.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВАТОР» по рынку «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПАНИЯ ЛЕВАЛЬДЕР" 170.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-МАРКЕТ" 170.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АК "СУРА" 169.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕХУ" 169.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДОМТЕКС" 165.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОВЫЕ ТОВАРЫ" 165.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТ" 163.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРС СИСТЕМ" 163.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК" 162.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРИАДА" 157.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗВУЧАТЬ В МИР" 157.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМУР" 154.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛАРИТУАЛ" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛИЯ" 149.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ ПЛЮС" 148.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМА" 146.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖЕНИ" 138.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРО-МАРКЕТ" 137.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС-СОВМЕСТНЫЕ ЗАКУПКИ" 136.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВВИ ТЕХ" 135.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЛ КОНТИНЕНТ КРАСНОЯРСК" 134.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТА ХАУС" 134.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЙ ХОЛИ" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОУХАУГРУП" 126.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом