Конкуренты компании ООО "ПОИНТ"

Компания «ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ПОИНТ» занимает 0.0020% рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
Общий объем рынка составляет 174.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (174.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (3.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ПОИНТ» по рынку «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРО-РЕМОНТ" 4.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛДИ ТРЕЙД" 4.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛИ" 4.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ РАСПРАВИЛ КРЫЛЬЯ" 4.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 4.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "РУСА" 4.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ИКС" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТТИК" 3.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАСИ РУС" 3.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СТИЛЬ" 3.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГМК" 3.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕВРОНИЯ" 3.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТДЕЛЮКС" 3.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛИСЕЙ" 3.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУДПЭК" 3.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛ" 3.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛМЕГА" 3.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮБИТ" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОНТАН-ПРОФИ" 3.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ-ГРУПП" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИТО" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН МАРКЕТ" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ИНСТРУМЕНТ" 3.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РС ПЛЮС" 3.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКТИКА" 3.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом