Конкуренты компании ООО "АЙ-ТИ-ЭМ ГРУПП"

Компания «АЙ-ТИ-ЭМ ГРУПП» занимает 0.1002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1002% (983.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЙ-ТИ-ЭМ ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМОУШЕН.РУ" 1.17 млрд руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОММ" 1.16 млрд руб. 366 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ" 1.16 млрд руб. 92 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ДИРЕКТ" 1.16 млрд руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗИ-НЭТ" 1.14 млрд руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ-КЕЙК" 1.14 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДУС" 1.14 млрд руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНУС-ЭДВАЙЗЕР" 1.10 млрд руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ РИЧ" 1.09 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРП" 1.09 млрд руб. 988 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙТСИНГ" 1.08 млрд руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНИШИТИВ РУС" 1.08 млрд руб. 102 чел. Конкурентный анализ
АО "МАРКОМ" 1.04 млрд руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 1.02 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПЛАН" 1.02 млрд руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЗАР ЛИМИТЕД" 1.01 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПЛАН КОНСАЛТИНГ" 994.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГМА РУС" 987.88 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГТ" 982.57 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛЛАН РУС" 963.09 млн руб. 109 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙЛД ДЖЕМ" 959.79 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНРЕСУРС" 958.88 млн руб. 248 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ КОД" 925.90 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАВАС МЕДИА" 925.80 млн руб. 144 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОС МЕДИА РУС" 925.68 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом