Конкуренты компании ООО "АГРОСФЕРА"

Общий объем рынка составляет 183.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (183.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (479.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОСФЕРА» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАСТЕРМАРКЕТ" 565.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТСН" 562.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДАН" 560.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МИР ХИМИИ ПЛЮС" 559.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК КУПЕЦ" 545.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАКС" 542.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРЕЙ" 540.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКЛЕЙ" 539.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКОМПОНЕНТ" 538.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКУС" 532.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КОЛЬЧУГЦВЕТМЕТ - БИЗНЕС" 529.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ДИКЕС" 529.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ СТРОЙ" 519.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ОКОН+" 519.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИПСА" 518.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КРАСОК" 517.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОВЁНОК" 517.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОВОЙ-СТРОЙ" 514.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГ" 513.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭГИДА ПЛЮС" 510.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС ЛАЙН" 509.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ДЕКОР" 503.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 502.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КСТ" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-АЛЬЯНС" 499.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом