Конкуренты компании ООО "ФИЛБОКС"

Общий объем рынка составляет 230.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (230.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (153.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИЛБОКС» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДАБЛМИ" 183.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 181.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ ГРУПП" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫШИВКА НА ЛЬНЕ" 179.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПАКА" 178.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН "Е-МОБИ" 176.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДОЧКА" 176.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНИ-ДОМ" 175.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМАНДА" 175.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ КЬЮ РУС" 172.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ" 172.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАС XXI" 170.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ТЦ" 168.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАПЕТУМ" 168.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС-ОМСК" 168.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД ГРУПП" 168.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧШЕЕ ДЛЯ ВАС" 167.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕИ ПОДАРКОВ" 167.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД ТОВАРОВ" 167.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМ ТРЕЙД" 166.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-ПАРТНЕР" 165.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛТАЙМ" 165.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ-МАРКЕТ" 165.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ОРГАНИК" 163.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 163.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом