Конкуренты компании ООО "РАДИО И ЭЛЕКТРОНИКА"

Общий объем рынка составляет 289.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (289.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (85.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДИО И ЭЛЕКТРОНИКА» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОАЗИС СВЕТ" 102.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ТЦ" 101.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА" 101.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН МАГАЗИН" 101.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 101.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ФАЙВ" 100.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАКТИК ЛАЙН" 100.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТП-РЕТЕЙЛ" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАЛЕТО" 100.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКСИ" 99.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФЕЙНЫЙ МАСТЕР" 99.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕПРОСТО96" 98.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАТАР" 97.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "У ЛУКОМОРЬЯ" 97.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТЕКС-СЕРВИС" 96.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАНТИНА" 96.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИС ЭЙДЖЕНСИ" 95.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНОГРАД" 95.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСЕРВИС" 95.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУМБ-ТОЙС" 94.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИБЛИОМАНИЯ" 94.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУДМАСТЕР" 93.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИЛЕД" 92.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом